1 – нижний рычаг;
2 – поворотный кулак;
3 – рычаг рулевого управления;
4 – амортизатор;
5 – защитный чехол;
6 – верхняя опора амортизатора;
7 – витая, цилиндрическая пружина;
8 – опорная чашка;
9 – стабилизатор поперечной
устойчивости;
10 – крепление стабилизатора;
11 – шарнирный болт нижнего рычага;
12 – резино-металлические втулки;
13 – эксцентриковая шайба;
14 – гайка;
15 – ступица;
16 – подшипник;
17 – уплотнительное кольцо;
18 – гайка;
19 – защитный колпачок
Передняя подвеска независимого типа с витыми цилиндрическими
пружинами и телескопическими амортизаторами. Амортизаторы через
поворотный кулак крепятся к нижним рычагам передней подвески, которая,
в свою очередь, крепится внутренней стороной через резиновые втулки, а
внешней стороной шаровым шарниром. Поворотные кулаки, на которых
установлены ступицы, тормозные диски и суппорты, крепятся болтами к
амортизаторам и через шаровые шарниры соединены с нижними рычагами
передней подвески. На большинстве моделей устанавливается передний
стабилизатор поперечной устойчивости, который через серьги соединен с
нижними рычагами.
Задняя подвеска независимого типа также имеет витые цилиндрические
пружины и телескопические амортизаторы.
Крепежный элемент ступицы крепится к нижнему рычагу и соединяется с
задней нижней рамой посредством трех рычагов. Витые цилиндрические
пружины устанавливаются между панелями кузова и нижним рычагом
задней подвески. На большинстве моделей устанавливается задний
стабилизатор поперечной устойчивости, который соединяется с нижними
рычагами соединительными серьгами. На моделях Универсал
устанавливается саморегулирующаяся задняя подвеска.
Соединение рулевой колонки с рулевой передачей осуществляется
промежуточным валом и резиновой муфтой.
Рулевая передача закреплена на перегородке моторного отсека и через
поперечную рулевую тягу соединена непосредственно с одним из
поворотных кулаков. Соединение рулевой тяги со вторым поворотным
кулаком осуществляется через центральную и поперечную рулевые тяги. На
поперечные рулевые тяги навинчены наконечники рулевых тяг с шаровым
шарниром, которые обеспечивают регулировку схождения.
Усилитель рулевого управления устанавливается на все автомобили.
Привод насоса усилителя рулевого управления осуществляется от шкива
коленчатого вала вспомогательным приводным ремнем.
Элементы задней подвески
1 – задняя балка;
2 – нижний рычаг задней подвески;
3 – крепежный элемент ступицы;
4 – верхний рычаг;
5 – продольный реактивный рычаг;
6 – верхний реактивный рычаг;
7 – нижний реактивный рычаг;
8 – пружина;
9 – амортизатор;
10 – стабилизатор поперечной
устойчивости;
11 – серьга стабилизатора;
12 – металло-резиновая втулка;
13 – ступица;
14 – подшипник;
15 – стопорное кольцо;
16 – гайка;
17 – металло-резиновая опора задней балки