A – главный цилиндр
сцепления;
B – муфта резинового
шланга;
C – соединительный
шланг;
D – гайки;
E – сервопружина педали
сцепления;
F – стопорное кольцо;
G – кронштейн педалей
После поднятия педали сцепления
снимите с толкателя гнездо
сервопружины (1), сервопружину
(2) и шайбу (3). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Главный цилиндр сцепления закреплен на кронштейне педали
сцепления и тормоза (см. рис. Главный цилиндр сцепления). Жидкость к
главному цилиндру сцепления подается по гибкому резиновому шлангу
от бачка с тормозной жидкостью, расположенного в моторном отсеке.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Снимите отделку нижней части панели приборов со стороны водителя.
4. Отогните ковровое покрытие под педалями и закройте пол тряпками
для сбора жидкости, вытекшей из гидравлической системы сцепления.
5. Для уменьшения потерь жидкости, используя чистый шприц, откачайте
максимальное количество жидкости из соответствующей камеры бачка
тормозной системы таким образом, чтобы уровень жидкости опустился
ниже подсоединения подающего шланга главного цилиндра сцепления.
6. Установите под главный цилиндр сцепления подходящий контейнер.
7. Отвинтите крепления и отсоедините гидравлическую трубку от
главного цилиндра сцепления. Закройте пробками отверстие в трубке и
главном цилиндре сцепления для того, чтобы предотвратить попадание
загрязнений и уменьшить потерю жидкости.
8. Отвинтите две гайки крепления главного цилиндра сцепления к
кронштейну педалей.
9. Поднимите педаль сцепления и снимите с толкателя гнездо
сервопружины, сервопружину и шайбу (см. рис. Снятие с толкателя
гнезда сервопружины сервопружины и шайбы).
10. Используя лезвие отвертки, снимите стопорное кольцо, крепящее
толкатель главного цилиндра сцепления к педали.
11. Отсоедините подающий шланг от главного цилиндра сцепления и
извлеките главный цилиндр сцепления из автомобиля.