Снятие и установка передних боковых стекол Разборка. (Для W124)
1. Аккуратно снимаем облицовку зеркала с внутренней стороны (из салона). Для этого плоской широкой (!!!) отверткой, обратной стороной скальпеля, пилочкой для ногтей итд поддеваем примерно в 1 см ниже верхнего угла со стороны стекла и потихоньку вытягиваем из зацепления пластиковый ребристый фиксатор. Он входит в пластиковую фишку, запрессованную непосредственно в дверь. У меня одно вытянулось вместе с этой фишкой. Потом тем же плоским предметом вытягиваем второе крепление – примерно у изгиба облицовки – там просто пластиковый удлиненный пистон, вынимается без проблем. И после этого просто поднимаем облицовку вверх, выводя из зацепления «Г»-образный последний фиксатор. Вынимаем поролоновую изоляцию. Откладываем в сторону.
2. Снимаем пластиковую рамку вокруг верхнего конца ручки. Снимается тяжко. Там по периметру (по верхней и нижней сторонам) по два фиксатора. Нужно просто отковыривать ее, но без перекоса, иначе фиксаторы обратно защелкиваются. Сдвигаем эту рамку чуть ниже по ручке, чтоб не мешала.
3. Вынимаем поролоновое уплотнение в верхней части ручки и крестовой отверткой (намагниченной!) откручиваем винт, крепящий ручку.
4. Откручиваем один винт и снимаем пластиковую облицовку вокруг замка двери.
5. Отгибаем ручку, теперь можно снять вверх облицовку двери. Я не снимал тягу замка – просто чуть оттянул облицовку двери и снял ее поверх тяги замка. Просто подталкиваем облицовку двери верх. При этом может отсоединиться внутренний резиновый уплотнитель стекла. А может и не отсоединиться.
6. Аккуратно отклеиваем защитную пленку (или скручиваем ее и фиксируем наверху) – нижняя часть двери нужна для работы.
7. Опускаем стекло вниз, на 2 см не доходя до нижней точки.
8. Откручиваем гайку м10 крепящую стеклоподъемный механизм к нижней рамке окна. Она там внизу одна, на той половине нижней планки окна, которая ближе к петлям двери (те впереди). Открутив ее, опускаем стекло до упора вниз и аккуратно оттягиваем на себя эту направляющую «креста» стеклоподъемного механизма.
9. Дальше самое неприятное. Аккуратно нужно перекосить стекло внутри двери так, чтоб задний верхний (ближний к замку двери) угол стекла поднялся как можно выше вверх, а передний нижний угол стекла утопился в самый низ. Для простоты можно немного ослабить или даже открутить совсем две гайки (пара этих гаек – на рейке двери, со стороны ближней к замку. Вторая пара таких же гаек – крепит сам механизм ЭСП и их откручивать не надо!) и освободить короткую направляющую планку. Но можно и без этого обойтись. Однако – если ее открутить – нужен помощник – ее надо придерживать, чтоб она не поцарапала стекло в середине!!!. Итак – надо максимально перекосить стекло, чтоб вывести из направляющей рейки нижнего основания стекла пластиковый ползунок, закрепленный на второй ноге «креста». Ползунок должен выдвинуться к середине и выйти из зацепления. После этого аккуратно нужно выровнять стекло и опустить его полностью вниз.
10. При этом выйдет из зацепления последний пластиковый по лзунок, который в одной плоскости (горизонтальной) движется по нижней рамке окна, а в другой (вертикальной) по рейке двери. Когда он выйдет из зацепления с рейкой двери – его нужно сдвинуть и снять с направляющей нижней рамки окна.
11. Теперь нужно аккуратно поднимать отсоединенное стекло вверх. Желателен помощник – придерживать отсоединенные концы «креста» - чтоб не поцарапать внутреннюю поверхность стекла. При подъеме стекло нужно перекосить, чтоб оно вышло из боковых вертикальных направляющих рамы двери – иначе оно будет по ним подниматься и не вытащится. Те его надо поднимать с наклоном в салон.
12. Все.
ikar - mbclub.ru