Люфт в рулевом редукторе
|
|
SaikonXS | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 02:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
| Здравствуйте! Появился люфт в рулевом редукторе (с гидроусилителем), решил залезть отрегулировать, но столкнулся с проблемой, гайка регулировки и ось на которой он сидит в паре сантиметров от ресивера (двигатель 102). Подскажите пожауйста, может я что нитак понял при осмотре редуктора, или всетаки это оно и надо снимать ресивер, а то и весь впускной тракт? ((
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:52 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
| Прочтите, может поможет. http://w124-mbclub.3dn.ru/forum/5-9-1
|
|
| |
SaikonXS | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 01:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
| Admin, спасибо большое. Я эту тему прочитал, но для меня остается главным вопросом КАК туда залезть? я туда ключ на 19 еле накинул, притом что крутить им не возможно, все вокруг мешает, а шестигранник еще более не реально вставить, т.к. вал в 2-3 см. от ресивера!
Сообщение отредактировал SaikonXS - Понедельник, 06.08.2012, 01:09 |
|
| |
Admin | Дата: Среда, 08.08.2012, 10:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
| Люди умудряются ничего не снимая подлезать, пробуйте более удобный рычаг найти.
|
|
| |
cosworth | Дата: Среда, 06.11.2013, 18:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
| не помешало бы VIN указывать при вопросах, таккак моторы разные (как бензиновые так и дизельные) т.е. расположение навесного оборудования, такое как к примеру расширительный бачек омывателя лобового стекла (дизельные двигатели) и т.п. и т.д. которое предотвращает доступ к регулировочному болту. т.е. я бы советовал перед тем как крутить (отпускать) болт червяка, в первую очередь сделать ревизию тягам-наконечникам и т.д. все что относится к рулевому управлению, т.е. устранить-заменить изношеные элемунты. п.с. для справки! (перед тем как самому крутить как попало и куда попало болт червяка)..к примеру. на заводе (т.е. под час сборки модели 124 на заводе) инженер заода настраивал-воспроизводил точную регулировку нового рулевого редуктора с помощью наушников,после чего контрагайка на регулировочном болту помечалась краской.как бы пломбировалась.
|
|
| |