[ new posts · members · regulations · search · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Люфт в рулевом редукторе
SaikonXSДата: Воскресенье, 05.08.2012, 02:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Здравствуйте! Появился люфт в рулевом редукторе (с гидроусилителем), решил залезть отрегулировать, но столкнулся с проблемой, гайка регулировки и ось на которой он сидит в паре сантиметров от ресивера (двигатель 102). Подскажите пожауйста, может я что нитак понял при осмотре редуктора, или всетаки это оно и надо снимать ресивер, а то и весь впускной тракт? ((
 
AdminДата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:52 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
Прочтите, может поможет.
http://w124-mbclub.3dn.ru/forum/5-9-1
 
SaikonXSДата: Понедельник, 06.08.2012, 01:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Admin, спасибо большое. Я эту тему прочитал, но для меня остается главным вопросом КАК туда залезть? я туда ключ на 19 еле накинул, притом что крутить им не возможно, все вокруг мешает, а шестигранник еще более не реально вставить, т.к. вал в 2-3 см. от ресивера!

Сообщение отредактировал SaikonXS - Понедельник, 06.08.2012, 01:09
 
AdminДата: Среда, 08.08.2012, 10:56 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
Люди умудряются ничего не снимая подлезать, пробуйте более удобный рычаг найти.
 
cosworthДата: Среда, 06.11.2013, 18:00 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
не помешало бы VIN указывать при вопросах, таккак моторы разные (как бензиновые так и дизельные) т.е. расположение навесного оборудования, такое как к примеру расширительный бачек омывателя лобового стекла (дизельные двигатели) и т.п. и т.д. которое предотвращает доступ к регулировочному болту.
т.е. я бы советовал перед тем как крутить (отпускать) болт червяка, в первую очередь сделать ревизию тягам-наконечникам и т.д. все что относится к рулевому управлению, т.е. устранить-заменить изношеные элемунты.
п.с. для справки! (перед тем как самому крутить как попало и куда попало болт червяка)..к примеру. на заводе (т.е. под час сборки модели 124 на заводе) инженер заода настраивал-воспроизводил точную регулировку нового рулевого редуктора с помощью наушников,после чего контрагайка на регулировочном болту помечалась краской.как бы пломбировалась.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: