[ new posts · members · regulations · search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » #1 » FAQ » FAQ: Ke_Jetronick (Мануал по эксплуатации)
FAQ: Ke_Jetronick
AdminДата: Вторник, 20.10.2009, 20:19 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
Различная литература по эксплуатации Ke-Jetronick -
Мануал по Ke-Jetronick - Механическая часть
===============
Еще один мануал ч.1.
Еще один мануал ч.2.
===============
KE-JETRONICK ч.3.
 
AdminДата: Вторник, 20.10.2009, 20:26 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
Диагностика КЕ, при помощи вольтметра.
 
AdminДата: Вторник, 20.10.2009, 20:28 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
Quote
И так, настройка педалью тормоза:

1) Прогреваем машину до рабочей температуры. (желательно с дороги, так как при разных температурах, двигатель потребляет разное кол-во воздуха.)
2) Отключаем РХХ (я не отключал), но думаю лучше отключить, а то ЭБУ будет мешать настроить смесь.
3) И потом садимся в машину и с высокой частотой нажимаем на педаль тормоза.
Если смесь переобогощенна, обороты ХХ пойдут вверх. Если ползут вниз значит смесь бедная. В идеале, при нормальной смеси, обороты не должны менять больше чем на 50.

Когда определились с составом смеси:

4) Добавляем или убавляем топливо. Вставляем шестигранник в столбик на расходомере. Если смесь бедная крутим шестигранник по часовой, но не более чем на 30-45 градусов и замеряем изменение в оборотах при дрочении педали тормоза. и так до тех пор, пока обороты не перестанут скакать. Если смесь наоборот обогащенная, тогда крутим против часовой.

Главное не перекрутить шестигранник, а то слетит с резьбы лопата, потом нужно будет разбирать.

И очень важно, чтобы не было подсосов на трубках подачи, при таком раскладе вы сделаете только хуже, так как настройка будет сделана без учета возможного прохода воздух мимо РХХ. Для этого нужно все шланги садить на хомуты, и проверять чтобы они были не потрескавшимися.
Подключаем РХХ и смотрим.

Я делал этим методом, потом при проверке на аппарате оказалось, что я был почти в идеальном диапазоне.

По Цешке можно настроить если лямбда живая, да и сам метод не много сложноват. Я думаю с педалью тормоза будет проще.

 
Forum » #1 » FAQ » FAQ: Ke_Jetronick (Мануал по эксплуатации)
Страница 1 из 11
Поиск: