Kategorien

Статьи [21]

Interview

Are you the owner of a MB?
Antworten: 2919

Каталог статей

Startseite » Artikel » Статьи

Собираешься покупать w124?


Данная статься создана для авантюристов, решивших в XXI веке - купить легендарный Mercedes-benz w124 - в народе называемый просто - "сто двадцать четвертый".
В этой статье мы воздержимся от истории, лишь в кратце обратим внимание на самые важные моменты касаемо самой модели.

Согласно истории, у "сто двадцать четвертого" было четыре варианта исполнения:

1. (11.1984 - 09.1989) - Изначальный. Отсутствует хром (не считая решетку радиатора), тонкий черный молдинг, бампера тоже черные, стеклоподъемники в основном ручка.

2. (09.1989 - 06.1993) - Некоторые тех. нововведения - водительское зеркало стало электрическим, увеличена мощность двигателей. Молдинг стал широким (в народе листва) с двух цветной окраской, хром, окраска зеркал в цвет кузова, водосточные направляющие на крыше, больше дерева в салоне. Появление 500Е (4.10.1990).
В 1992 году началась постепенная модернизация в ходе которой на сегодняшний день особо ценятся экземпляры с внешним видом дорестайла - но уже при наличии современного мотора (обновленной серии: 2.2, 2.8, 3.2).

3. (06.1993 - 1997) - Официальное наименование е-class, значительное изменение внешнего вида, решетка вмонтированная в капот, передняя/задняя оптика - (другая форма фар, белые поворотники спереди и тонированные сзади), накладка заднего бампера на седанах, купе и кабриолетах стала доходить до задней колесной арки (раньше она была короче) и стала, наравне с передней окрашиваться в цвет кузова, задняя панель багажника стала ровной с углублением под знак, больше хрома.

4. (Североамериканское исполнение) - только мощные экземпляры со строгим наличием АКПП. У первого и второго рестайлинга фары другого типа, наличие металл. окантовки, у третьего типа рестайлинга фары как у европейца задняя часть поворотников имеет желтый цвет. Передние поворотники по совместительству выполняли роль боковых габаритов. в задних фонарях за эту функцию отвечала специальная секция, не работающая на европейских моделях.


Так же как и варианты рестайлинга - "сто двадцать четвертый" можно разделить на три категории по цене обслуживания и комфорта:

1. Эконом
2. Средний
3. Дорогой

К первому сегменту (эконом) относятся дизельные двигатели 2.0, 2.5, 2.5 TD литра, бензиновые двигатели 2.0, 2.2, 2.3, 2.6 литра. Несомненным лидером в данном сегменте считается двигатель 2.2. Во первых он уже притерпел все изменения как внешнего так и тех. плана, во вторых имеет идеальное соотношение цены обслуживания и комфорта в дороге, 150-сил вполне хватает для нормальной динамики и успешных обгонов на трассе. Немаловажным фактором является и наличие более успешной и не прихотливой системы впрыска HFM. У остальных же либо карбюраторы, либо Ke-jetronik (на сегодняшний день мастеров по ним еденицы) сам механизм уже изношен - каждая вторая машина проблемная, либо PMS (очень капризная система для климата имеющего большие перепады. Россия сюда к сожалению входит - ставился PMS только на 2.0 литра).

Ко второму сегменту (средний) относятся дизельный двигатель 3.0, 3.0 TD литра, бензиновые двигатели 2.8, 3.0, 3.2 литра. Лидерами в данной линейки являются 2.8, 3.2 литра. Более богатая комплектация, мощность от 193 до 220 лс, но уже более дорогое обслуживание, высокий расход более 14 литров/100км.

К третьему сегменту относятся комплектации с бензиновыми двигателями 3.6 (amg, brabus), 4.0, 4.2, 5.0, 6.0 (amg), 7.3 литра (brabus). Данный сегмент уже с уверенностью можно назвать vip, как правило все версии имеют более богатую полную комплектацию, отличный от других внешний вид (с 5.0 и выше - расширение арок), несомненно более дорогое обслуживание которое можно сравнить с последним выпуском s-class. Сегодня данные модели продаются по цене от 15.000$ находящиеся в удовлетворительном состоянии. За машины в хорошем состоянии близком к идеальному - просят от 30.000$ и до бесконечности. В общем чем меньше пробег тем выше стоимость. Brabus 7.3 литра особые экземпляры которых было выпущено еденицы. Основная проблема содержания зап. части - проблема купить (заказать) даже новые, не говоря уже о полном отсутствии разборок с б/у.




 

Основные больные места сто двадцать четвертых:



 

1. Резинки уплотнителя крышки люка. Со временем люк начинает протекать, вода будет уходить по боковым панелям салона вниз на торпеду (встроенные колонки) и т.д. Так же не особо надежна зап. часть под названием Hubwinkel, механизм поднятия люка, трос люка.

2. Боковые сливные стоки. (находящиеся у углов лобового стекла), сливные стоки основных лонжеронов, находящиеся под ногами водителя и пассажира. Со временем они попросту забиваются дорожной грязью с водой, листвой, при этом сервисы (точнее подъемники на сервисах) усугубляют это тем, что мастера не задумываясь ставят лопасти подъемника под сами отверстия слива - тем самым прижимая их. Так мне однажды прочищая данные стоки - слили около 2 литров жидкости с различной грязью - находящихся долгие годы в этих самих лонжеронах.. Итогом такой проблемы в большой дождь/ливень может стать ваша система ЦЗ" - блок, находящийся под задним сиденьем ближе к днищу попросту может залить, что приведет к короткому замыканию. В лучшем случае Вы просто замените блок купленный на ближайшей разборке (в наличии как грязи) в худшем получите потерю тока на плюсе, и вместо 12в подаваемых на блок (компрессор) на нем будет 7в или меньше - и ищи потом эту утечку.. Вообще стокам стоит уделить особое внимание, в задней части машины все стоки имеют уплотнительную резинку, с тонкой дырочкой в центре - которая так же успешно забивается различной грязью - что приводит к затопам и последующей коррозии с гниением целых частей кузова...

3. Подкапотная проводка. На 20-25 летних моделях не редко встречается пробелма с нестабильной работой двигателя, глюками эллектрики, все это из-за перегнившей, уже на половину разолжившейся проводки так называемой КОСЫ. Кто-то ее по просту меняет на аналогичную с разборки, кто-то капитально меняет по проводкам.

4. Ржавчина передних крыльев в районе нижних передних углов (стык с бампером) - банально трутся о бампер.




 

5. Помимо всего прочего нередкой бывает и проблема с охлаждением вискомуфты (вентелятор охлаждения радиатора). Проверить исправность работы вискомуфты просто. Доведите двигатель до рабочей температуры (100°C) поднимите обороты двигателя до 3000/об.мин и прислушайтесь к звуку самой вискомуфты - если нет ревущего звука вентелятора - то значит он явно выходит из строя, и жить ему уже осталось не долго. Неисправность вискомуфты чревата перегревом в жару, особенно при включенном кондиционере.



 

6. Так же обращайте внимание на исправную работу дворников (первое положение/прерывистое) - если оно не работает, то проблема скорее всего в "комбинированном реле" - находящемся в блоке реле который стоит за блоком предохранителей.

7. Не помешает так же проверить и работу мотора отопителя. Уверенно включите с I по III положение регулятора, и дайте поработать пару минут. Не должно быть ни каких сторонних звуков, ни скрипов ни визгов. Если же сторонние звуки присутствуют, то скорее всего в ближайшем будущем мотор умрет, причиной будет банальное голодание смазки подшипников (от старости) - замена достаточно трудоемкое занятие, стоимость нового мотора в районе 200$. Старый можно так же разобрать и смазать, работать будет 1-2 года стабильно.

На сегодняшний день, стоимость покупки хорошего экземпляра с учетом цен в РФ, с двигателем 2.2, 2.8, 3.2 литра составляет примерно от 250 до 350 тысяч рублей. Машины первых годов 87-89 можно купить от 100 тысяч и выше, но состояние будет соответствовать цене.

Покупать ли двадцати летнее авто за примерную стоимость новой иномарки эконом класса, решать только Вам.

© Сергей Г.

Копирование статьи разрешается строго с предоставлением ссылки на первоисточник.

 

Kategorie: Статьи | Hinzugefügt: Admin (19.10.2012)
Views: 5351 | Kommentare: 2 | Rating: 4.8/5 |
Kommentare: 1
1 Admin  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Statistiken


Online: 1
Guests: 1
Members: 0