Сегодня разгон автомобиля, как правило, осуществляют внешним мотором. Существуют разные правила проведения краш-тестов, но в основном, машину перед ударом разоняют до 64 км/ч. Это сатандарт на сегодняшний день..
Изначально же - в 90-ых, когда ещё не было сформулировано чётких правил краш-тестов, автомобиль разгоняли до скорости 100 км/ч и безжалостно направляли в бетонную плиту. Это было эквивалентно столкновению автомобиля со скоростью 200 км/ч с неподвижным автомобилем такой же массы.
В последнее время принято проводить не просто лобовой краш-тест, а лобовой удар со смещённым центром - как бы имитируя небольшой выезд на встречную. Видоизменилось и препятствие: из бетонного блока оно превратилось в подобие встречного автомобиля.
Именно по этому мы немного разочарованы результатами, из-за смещения крыши, казалось бы, но если провести краш-тест 124-го по сегодняшним правилам, я думаю он покажет себя вполне достойно.