Есть большой беспорядок между 500E и E500, таким образом я собираюсь попытаться ясно дать понять различия между двумя. 500E и E500 технически подобны. Однако, реконструкция, у E500's было меньше власти (322BHP) для американского рынка из-за инструкций эмиссии) предварительная реконструкция 500E's имеют старший ствол и решетку, наряду с квадратными фарами стиля и пластмассовой полосой вдоль bootlid. 500E's также имеет "оранжевые" индикаторы на стороне, передней и задней части вместо более поздних "ясных" стиля. Образцовый значок был также 500 E на подчеркнутой крышке ствола. Оболочка тела была также плоская нарисованный и не солнечный металлический. Наряду с этим прибыл немного больший и более большой 400-миллиметровый руль и перчаточный бокс вместо воздушной камеры на пассажирской стороне. Некоторые очень рано 500E's (1991-1992) прибыли без воздушных камер вообще, никакой деревянной коробки на фронте и никаких горячих мест. Реконструкция E500 идет с uprated капотом и стволом, металлической нарисованной оболочкой, более новыми огнями, 390 мм sportsline руль, деревянные коробки и главным образом все нагрели места. Автомобили американского рынка почти все шли с контролем за климатом по сравнению с европейским рынком с кондиционированием воздуха как стандарт. E500 также имел "E 500" значков на тыле без подчеркивания. Оба транспортных средства идут точно с теми же самыми техническими спецификациями.
2.Ограниченный E500
Ограниченный E500 был "ограниченным" образцовым производством между 1994-1995 из E500. Ремонтировались все Ограниченные E500. От фабрики транспортные средства шли с "ограниченными" двухцветными интерьерами, 17" EVO-ВТОРЫМИ сплавами, лесом клена глаза птиц и обычно полностью optioned (навесы, контроль за климатом, горячие места и места памяти). У них также была черная надпись "Мерседеса-Benz" на двигателе, а не белом нарисованная надпись, которую это обычно отслаивалось. Они также шли с отпечатанными дверными подоконниками нержавеющей стали "Мерседеса-Benz" как со стандартом. У них были двухцветные sportline рули, пассажир и воздушные камеры водителя вместе с полностью ремонтируемым кузовостроением и оболочкой как стандарт. Они, как считают, являются самыми желательными диапазона E500, хотя хитрый интерьер не всегда ко всеобщей симпатии. Это, как также известно, изнашивается быстрее чем оригинальный интерьер, хотя это не факт, поскольку мне не принадлежал E500, Ограниченный непосредственно.
3.E60 AMG Был также специализированный E60 AMG, модель встраивала очень ограниченные числа с 1994 до 1995, которые имели 6.0L двигатель V8. Транспортное средство имело 381bhp и может достигнуть 0-60 миль в час в течение 5.3 секунд. Транспортное средство было оборудовано "Ограниченным" спортивным интерьером, 17" EVO-ВТОРЫХ сплавов вместе с uprated AMG спортивная приостановка и двойная система выпуска выхода AMG. Иначе, тормоза и тело оставались тем же самым. E500 и E60 AMG и шли с расширяющимися передними и тыловыми арками колеса с большими передними бамперами и передними противотуманными фарами. "957" Комплексная технология AMG в числе VIN транспортного средства почти гарантирует, что транспортное средство - оригинальный E60 как оставлено фабрика. Очень много E500's были преобразованы в E60's, изменяя двигатель для 6.0L V8. Другая дешевая распродажа - машинные печати AMG, говоря "М. 119 E 60" вместе с "AMG", написанным вдоль airboxes вместо "Мерседеса-Benz".
4.У E500 есть следующие различия о стандартном W124:
* M119 5.0L V-8 производство Двигателя 326BHP (и вращающий момент на 354 фунта/футы) * 2.82 приспосабливающих отношения * Расширяющиеся передние и тыловые арки колеса (Шире для более широких сплавов) * Интерьер кожи Sportsline (места кожи Recaro) * Тыловой деревянный пульт между местами сзади (Также avaliable на Sportlines) * Система Воспламенения Jetronics (Выше по нормальному 500SL один) * Передний более широкий передник и передние противотуманные фары (Более широкий передний конец для арок) * Стандартные 16" сплавов С 8 отверстиями (W124's обычно идут 15"), * Более низкое, более жесткое урегулирование приостановки (9" ниже) * Батарея поместила в стволе (Машинный залив showhorned с V8) * Большие тормоза и суппорты тормоза (у моделей Реконструкции были большие тормоза чем автомобили перед реконструкцией), * Означал фары E500 slighly различный к стандартным W124
6.E 60 AMG
* M119 6.0L V-8 производство Двигателя 381BHP * EVO-ВТОРЫЕ 17" колес сплава * Некоторые с двухцветным интерьером Sportsline * Клен глаза птиц, темный аккуратный * AMG Suspention * Выхлоп AMG * E 60 надписей AMG и машинные печати AMG * 957 "Комплексных технологий AMG" в VIN Number
7.BRABUS, Kleeman & RENNTech
E500 был изменен подобными BRABUS, Kleeman и RENNTech, чтобы обеспечить дальнейшую власть и выполнение круиза высокой скорости. Они обеспечили большие двигатели такой как 6.9L V12 в 500E, 6.0L V8 BRABUS, 6.5L V8 BRABUS и Kleeman 6.1L в W124. RENNTech обеспечил дополнительную высокую эффективность airboxes и известное 6.2L V-8 производящий вокруг 475bhp. Это соединялось к руководству с 6 скоростями, заменяющему automtic с 5 скоростями.
Kategorie: Статьи | Hinzugefügt: Admin (28.04.2009)
Views: 5887 | Kommentare: 1
| Rating: 0.0/0 |
Kommentare: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]