Admin | Дата: Вторник, 12.07.2011, 00:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
| Большинство владельцев ездят, и не задаются вопросом по поводу стрелки давления масла. Те же, кто с нервным тиком следит за каждым прибором (как я) иногда начинают паниковать, когда их стрелка давления становится все ниже и ниже. Чем больше температура, и нагрузка на эллектр. приборы, тем меньше будет показывать стрелка. В мануале же сказано, минимальное давление на холостой работе двигателя "0.3 бар", при 3 тысячах оборотов "3 бар" (желтая точка). Как правило у большинства стрелка при прогреве 95-100 градусах показывает на "1, 1.5". Если 2-3 то у Вас вообще все прекрасно. Но даже в "1" ничего страшного нет Кого же это сильно пугает, начнем с малого, просто заменим масляный фильтр, дело 200-300 рублей, если же не поможет заказываем датчик давления масла [A 006 542 94 17] и скорее всего радуемся повышением давления этак в полтора два раза..
P.S. Существует мнение, что если стрелка начинает при прогреве показывать меньше "1" - то пора делать капиталку. Часто слышал подобное. Но данное мнение всего лишь - мнение... У мены на 102 моторе (2.0 лит) бывает, что на холостом при 90-95 градусах показывает "1.3" - "1.5", при сильной жаре и большой нагрузке (включены все фары, противо-туманки, музыка, дворник и т.д) "1", когда включается принудительный обдув радиатора (температура близка к 99 градусам) в добавок бывает и на 0.9 спустится. При этом двигатель в достойном состоянии и маслице не кушает... Объяснения четкого я еще не нашел, в поисках, но единственное еще могу сказать, что масло так же влияет на это самое давление... Лучше лить синтетику, ибо разница с полу. синт - колоссальная! Убедился на себе, знал бы разницу раньше, не слушал бы псевдо умников, которые кричат что в старый мотор синтетика будет вредна!, и изначально бы с момента покупки лил синтетику, по сути экономия смешная - жалкая тысяча рублей, а долговечность движки в разы вырастет. Просто поставьте на чашу весов переплату в 1-2 тысячи рублей в год на масло, и долговечность жизни двигателя на 3-4, как минимум года. Думаю выбор очевиден. Так же стоит отметить, что полу. синтетика при прогреве все же ведет себя гораздо хуже - чем синтетика. Плюс износ масляного насоса (как вариант) тоже, влияет на эту чудесную мазолисто-глазастую стрелку..
P.P.S - Замена фильтра + датчика точно сделает свое дело, только вопрос в другом, реально ли оно подействует или только для успокоения глаз?..... Поменяв фильтр и масло на синтетику у меня давление при полной нагрузке выросло с 0.8-0.9 до 1.4, при 90-100 градусах.
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 17.01.2012, 23:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
| upd: Методом исключения и различных проб. Пришли к общему выводу (пришли мы, владельцы w124 с различных форумов) что фильтры Mann лучше не покупать.... (Или же покупать?) Конкретный пример. У человека давление на прогретой [0 - 0.5], заменил фильтр на Kneht - стало 1.7-1.4. Возможно конечно хорошее масло своими моющими свойствами забило фильтр всем тем шлаком, которое отмыло, но слишком уж частое явление именно с Mann.. С другой стороны это еще и говорит о том, что фильтр реально работает, раз забивается всей этой гадостью.. Делаем выводы.
|
|
| |