Вчера обнаружил, что не обдувается лобовое стекло! При любых положениях крутилки на лобовое не дует. Хотя все остальные положения отрабатывают нормально - те поток меняется везде, но на лобовое не дует.
После консультаций с GDTm и Tima неисправность была локализована - проблема с тросиком привода заслонки обдува лобового стекла.
Вчера снял подушку пассажирскую, там сразу виден привод заслонки в верхней части печки, виден тросик, когда ручку крутишь - он шевелится, но почему-то втягивать - втягивает (это закрывает заслонку), а выдвигать - не выдвигает (те не открывает заслонку), хотя рукой тросик додавливается легко и заслонка открывается . Копаться было лень, просто отсоединил тросик и принудительно открыл привод заслонки, чтоб дуло на стекло всегда.
После новых консультаций с дружественным Новороссийским сервисом была высказана убедительно прозвучавшая мысль, что нарушена фиксация тросика со стороны блока регулировки заслонок. Те со стороны печки тросик зафиксирован на корпус печки, а со стороны блока - видимо, отвалился. Снова снял подушку - думал оттуда залезть можно. Нифига :(((
Следующая позиция по малокровию снятия - магнитола. Снял ее. Сразу стало очевидно, что, действительно, тросик "болтается в воздухе" - те нарушена фиксация тросика к корпусу регулятора. Эх, кабы я хоть раз видел живьем этот регулятор с обратной стороны - где из него выходят тросики - я бы все сделал через дырку магнитолы. Там сразу нащупал пластиковую фиксирующую втулку, которая закреплена на оплетке тросика, но куда зафиксировать эту втулку - непонятно. Оказывается, надо было просто двигать ее вдоль тросика в корпусу регулятора, тросик выходит из корпуса через трубку, так вот эта фиксирующая втулка на этой трубке и защелквается... ну кто же знал... Пришлось разбирать всю консоль.
Короче починил, собрал, тут началосьт самое интересное... Вспоминаем крутилку скорости вентилятора. Максимальная скорость - вертикально вверх. А правее значка максимальной скорости - значок обдува стекла. То есть чтоб обдувать стекло - надо ручку вверх установить. Но правее - на символ обдува - она уже не крутится. Так. Теперь вспоминаем ручку регулятора направления обдува. Есть вертикальная стрелка и правее тоже есть символ обдува стекла. Так? Так вот положение на одну позицию правее верикали ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МАКСИМАЛЬНО ОТКРВЫВАЕТ ЗАСЛОНКУ обдува лобового!!! А положение вертикаль как и положение на один щелчок правее символа обдува - лобового - уже чуть прикрывают ее. Те на этом регуляторе максимально открытая заслонка обдува лобового - не вертикальное положение, а на символ обдува, те на один щелчок правее вертикали!
Все бы хорошо, но, видя, что конец тросика у печки достигает максимальной длинны именно в "этом" положении регулятора, логично предположить, что "это" положение и есть вертикально вверх. Однако вставить блок регулятора в панель можно только одним способом. ИМХО максимально открытая заслонка в вертикальном положении должна быть! А вставить блок в корпус я в таком положении не могу!!! Хорошо еще я не стал направляющий ключ на блоке спиливать, чтоб повернуть его :)))) Вот так
И еще - около крепления тросика к приводу заслонки есть регулировосчная втулка, которая, вращаясь по оплетке тросика, регулирует его длину, чтоб четко закрывать и открывать заслонку. Так вот - при желании можно отрегулировать так, что при любом положении ручки заслонка будет приоткрыта и воздух на лобовое будет идти всегда. Не знаю надо это или нет, но при положении +/- 3 щелчка от символа обдува - заслонка на обдув лобового уже ПОЛНОСТЬЮ закрыта.
Автор сообщения: Икар - mbclub.ru