[ new posts · members · regulations · search · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы с двигателем
DregoNДата: Вторник, 24.01.2012, 13:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Температура -10, завожу машину, заводиться потом глохнет, со второго раза нормально работает но появляется другая проблема стали плавать обороты, немного прогазовав вроде норма но трогаюсь и обороты падают машину колбасит и глохнет, прогрев не помог, по городу стремно ездить сначала едешь нормально потом опять таже херь, глохнет падла и все тут, что делать и куда смотреть?

Может из-за плохого топлива?


Сообщение отредактировал DregoN - Вторник, 24.01.2012, 13:05
 
AdminДата: Вторник, 24.01.2012, 15:28 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
Может из-за Ke? Двигатель 2.3, 2.6 ?
Если Ке, то читаем:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=98018 1 и 8 сообщение.

два - http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=26320
три - http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=102275

свечи, вв провода, трамблер с бегунком - врядли.

В общем на олдмерине есть целый раздел посвященный Ке" штудируйте его, ибо гадать на картах не поможет..
 
DregoNДата: Среда, 25.01.2012, 10:27 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
w124/200E, 1992г, 136лошадей, АКПП, инжектор (VIN) WDB1240191B897722 не КЕ точно, разговаривал с предыдущем хозяином сказал что у него таже проблема была ему на сервисе какие-то воздушные трубки продули и все стало ок, может знаете какие это могут быть трубки и могут ли быть они?
 
DregoNДата: Среда, 25.01.2012, 22:34 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
спасибо за инфу но у меня ИНЖЕКТОР
 
AdminДата: Среда, 25.01.2012, 23:07 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
Следовательно PMS.. Хотя странно, ее только с 93 года стали ставить на (е класс) 111 двигатель (Е200), у тебя же 200Е..
http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idfaq/5B5EAE.htm - почитай о ней здесь. Система сама по себе устроена в одном блоке, т.е из-за перепада температур такое поведение у данной системы не редкость.
Quote
Управление впрыском и зажиганием в системе PMS объединено и представлено одним электронным блоком управления (ECU). ECU PMS выпускались фирмами Siemens и Bosch, причем последняя назвала собственные модификации ECU PMS (и собственные модификации этой системы управления) в соответствии со своей торговой маркой Motronic, например, MP6.0. Однако на практике часто пренебрегают точной классификацией и называют все системы управления без расходомера воздуха как PMS.

Эксплуатация PMS выявила типовые неисправности, характерные для конструктивного исполнения именно этой системы. Довольно часто наблюдаются затрудненный пуск холодного двигателя и нестабильность холостого хода. И то, и другое может объясняться ошибками в дозировании впрыска, что устанавливается, например, по измерению длительности импульсов управления форсунками (в гаражной практике измерить длительность импульса впрыска можно специальным цифровым измерителем или осциллографом в ждущем режиме: сигнал с форсунки подается одновременно в измерительное и запускающее гнезда осциллографа, запуск инверсный). Номинальная величина длительности каждого импульса составляет порядка 5 миллисекунд (мс). При длительности импульсов впрыска менее 2 мс холодный двигатель не запускается, хотя вспышки в цилиндрах могут отмечаться. Промежуточные величины длительности соответствуют работе холодного двигателя на обедненной топливной смеси, что находит выражение в "плавании" числа оборотов его холостого хода.
 
DregoNДата: Четверг, 26.01.2012, 23:27 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Спасибо большое статья отличная)))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: