Kategorien

Статьи [20]

Interview

Are you the owner of a MB?
Antworten: 2821

Каталог статей

Startseite » Artikel » Статьи

Полуавтоматический Solex на w124? Это реально..
Многие владельцы 124-ых с КЕ" в особенности, часто задают мне вопрос по e-mail, слышал ли я что нибудь о том, что на 124-ый якобы можно поставить карбюратор русского производства. Скажу даже больше. У меня именно полуавтоматический Solex и стоит. По этому я решил написать в подробности, как и с чем это едят. А так же описать все плюсы и минусы данного действа. Да многие заумные зануды начнут поливать грязью меня за то, что я присобачил в мерседес русский карб, кстати именно такие зануды чуть было не развели меня на покупку нового Stromberg 175 стоимостью под 80 тысяч рублей, но один мастер мне сказал золотые слова: "Даже за такое отношение к своей машине, памятник тебе не поставят", чтож, в итоге я езжу с русским, и проблем не знаю, а кто то мучается с родными системами, и гордо говорит что у меня все родное... Это философия..

Предыстория.
Когда я покупал свой 124-ый, на нем стоял довольно редкий карбюратор, даже для того времени, на модельный ряд w124, он ставился буквально 1-2 года, это Stromberg 175. Владелец мне говорил что сам карбюратор без проблемный, однако проблемы с оборотами и заводкой возникли же сразу, и я не предал этому большое значение. Стоит заметить, что подача смеси происходит в горизонтальном направлении (показано красной стрелкой), т.е в бок коллектора (это очень важно, но об этом позже), так же в данном карбюраторе есть и масло, отсутствие которого приводит карбюратор порой в истерию. А из-за холодных зим, пружинка, которая от температуры прогрева сама сбавляет обороты, по просту бывает замерзает на смерть...... Короче одним словом шедевр немецкого автомобиле-строения, даже в карб умудрились масло засунуть....



Какого же было мое удивление, когда уже после покупки, я совсем еле стал заводится, крутит но не схватывает, но т.к машина была куплена к концу зимы, все самые плохие ужасы такого холодного запуска мне удалось избежать, начинало теплеть, и я мог заводить свою машину только благодаря тому, что держал по пол минуты - минуте педаль газа, тем самым открывая заслонку как говорится в ручную, и тем самым хоть как-то прогревая ее. Все лето, можно сказать ушло на то, что я был в поисках мастера, который бы мне реанимировал мой карб. Сначала один, потом второй, потом третий... наконец 4-ый.... Офф.Диллеры вообще у виска крутили, у нас говорят таких мастеров нет, и помочь не можем, куда бы не обращался... Рассказывать долго, о том сколько нервов, времени и денег ушло на решение этой проблемы, при ремонтах моего карбюратора, я даже сам уже запомнил все его внутренности и как он устроен - жуть... Ни у одного из них, реанимировать его кстати так и не удалось, бывало 1-2 дня поездит нормально, но потом опять по новой.. Пардон а живу я в ближайшем Подмосковье... Как же быть тогда тем кто живет в глубинке?? Вопрос... С рождения знать устройство Стромберга?? happy .......
Стоит отметить что в то время я не знал еще, кто такой Андрей Курантов и т.д. Да и то слышал что он только по Ке" мастер большой. Хотя и карбы мерсовские реанимировать тоже реанимировал ни раз. В общем мужик с историей в узких кругах. Ну не суть, не всей же России ездить к Андрею - хотя это вариант....

В общем подходила Зима, и я понимал, что если я не решу эту проблему, то сердечный приступ в холодную студеную зиму мне обеспечен. На разборках Stromberg 175 раз два и обчелся... Стоит дорого, да и гарантии на них ни кто не давал, мол будет не будет работать - не знаем. По этому залезать в тот же сосуд мне уже в корне не хотелось....
От безнадежности я полез в интернет. И при глубоких, долгих поисках нашел контору, которая занимается как раз переделкой родных систем питания, на новые карбюраторные, но более простые. http://carburator.ru/index.html
п.с. Они как раз разобрались в моей проблеме, суть была в том, что мой карбюратор банально выработал свой ресурс... Были подсосы воздуха там где их быть ни как не должно было, это при стыке карбюратора с коллектором. Удалить же их не было возможности, т.к повело сам корпус стыка, т.е он был не ровный, и ни какая бы прокладка эту проблему не решила... В общем посоветовавшись с мастером, и вспомнив все что я пережил со Стромбергом, было решено все менять!!!

И так смысл следующий:

Родной коллектор со всей системой в корне убирается. Остается только катушка и коммутатор.
Конкретно по 102 мотору:
1. Потребуется коллектор от w124 на который ставился Pierburg 2EE, тут как раз о положении впрыска, этот коллектор как раз то, что надо!
Впрыск у него имеет направление вертикально вниз (показан желтой стрелкой).



2. К данному коллектору аргоновой сваркой приваривается пластина, на которую и будет садиться ваш новый карбюратор. Какой уж решать вам, соотн-но и пластина готовится под каждый отдельно, со своими пазами, дырками крепежа и другими факторами.

3. Соответственно сам карбюратор,. На 2.0 литровые я бы рекомендовал ставить "Полуавтоматический Solex" как мне сказали в него можно стакан песка насыпать, и он все равно будет работать. Ну проездив 3 года, я еще ни разу в него не лазил, оборты держит всегда ровно, заводится просто, садитесь в машину, нажимаете педаль газа до упора и все, поворачиваем ключик, он сам дает повышенные, при прогреве сбрасываем резким нажатием на педаль, обороты спадают на 900-1000, далее сами упадут на 700-750 (по звуку), в общем проблем не доставляет. На 2.3 уже нужно будет думать. Но тут к спецам уже вопросы. Либо пробовать, и экспериментировать с толстыми жиклерами.

Полуавтоматический Solex


4. Потребуется изготовление индивидуальных тяг, и управляющего механизма.

5. Воздушный фильтр стандартно, от того карбюратора который будете ставить. Старый на выброс.

6. Ну и сама регулировка, адаптация, настройка и т.д.
в 2008 году, мне эта работа стоила "под ключ", с коллектором = 16.000 руб.

Что мы получаем:

Плюсы:
1. Уже 3 года, я не знаю проблем с заводкой в любую погоду, будь то -30, или +35.
2. Расход не выше 10 литров АИ-95. Трасса около 8 литров.
3. Сама стоимость карбюратора. Вдруг мало-ли чего, пойдете в магазин и купите любую запчасть, или вообще новый карбюратор тысячи за 4 рублей.

Минусы:
1. Потеря в динамике этак процентов на 20-25%. Но я этим пожертвовал и не жалею, потому что спокойный сон, и надежность данной системы при заводе и работе в движении, куда для меня лично важнее, чем рвать какой нибудь таз на светофоре. + это компенсируется минимальным расходом для машины такого размера. Да и о какой динамике у 2.0 литрового мотора можно говорить? )))
Кому же это принципиально важно, еще раз повторяю, поедете к мастеру, замените жиклеры на более большие и думаю данная проблема уйдет сама собой.

Вот собственно и все что я хотел написать. Пожалуй самые важные моменты обговорены.
Если вы мучаетесь с плохим запуском, мой вам совет, не думайте, просто сделайте молча, и спите спокойно.
С Уважением Admin ресурса w124-mbclub.3dn.ru.
Kategorie: Статьи | Hinzugefügt: Admin (05.07.2011)
Views: 3708 | Kommentare: 1 | Rating: 5.0/9 |
Kommentare: 1
1  
Почти 4 года проездил без проблем, недавно заглох прям на повороте, после повторного запуска - опять заглох, пришлось ехать до гаража держав педаль газа на холостых. Вывод засорился клапан холостого хода - выкрутить (10 секунд) продуть - 2 минуты, вкрутить клапан обратно (10 секунд) = карбюратор опять шепчет. Лучше продуть пистолетом под давлением всю магистраль (куда вкручивается клапан) при этом открыть крышку карбюратора, снять фильтр - от куда все и должно вылететь под напором. Если нет пистолета, берете обычный ручной насос, вставляете и резко нажимаете и получаете необходимый напор воздуха, которого достаточно для данной процедуры. За 4 года это единственная проблема с карбюратором.
Вывод: Карбюратор показал себя очень надежной системой впрыска.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Statistiken


Online: 1
Guests: 1
Members: 0