[ new posts · members · regulations · search · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Forum » #1 » FAQ » FAQ: Полуавтоматический Solex на w124? Это реально..
FAQ: Полуавтоматический Solex на w124? Это реально..
AdminДата: Вторник, 05.07.2011, 15:56 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
Многие владельцы 124-ых с КЕ" в особенности, часто задают мне вопрос по e-mail, слышал ли я что нибудь о том, что на 124-ый якобы можно поставить карбюратор русского производства. Скажу даже больше. У меня именно полуавтоматический Solex и стоит. По этому я решил написать в подробности, как и с чем это едят. А так же описать все плюсы и минусы данного действа. Да многие заумные зануды начнут поливать грязью меня за то, что я присобачил в мерседес русский карб, кстати именно такие зануды чуть было не развели меня на покупку нового Stromberg 175 стоимостью под 80 тысяч рублей, но один мастер мне сказал золотые слова: "Даже за такое отношение к своей машине, памятник тебе не поставят", чтож, в итоге я езжу с русским, и проблем не знаю, а кто то мучается с родными системами, и гордо говорит что у меня все родное... Это философия..

Предыстория.
Когда я покупал свой 124-ый, на нем стоял довольно редкий карбюратор, даже для того времени, на модельный ряд w124, он ставился буквально 1-2 года, это Stromberg 175. Владелец мне говорил что сам карбюратор без проблемный, однако проблемы с оборотами и заводкой возникли же сразу, и я не предал этому большое значение. Стоит заметить, что подача смеси происходит в горизонтальном направлении (показано красной стрелкой), т.е в бок коллектора (это очень важно, но об этом позже), так же в данном карбюраторе есть и масло, отсутствие которого приводит карбюратор порой в истерию. А из-за холодных зим, пружинка, которая от температуры прогрева сама сбавляет обороты, по просту бывает замерзает на смерть...... Короче одним словом шедевр немецкого автомобиле-строения, даже в карб умудрились масло засунуть....



Какого же было мое удивление, когда уже после покупки, я совсем еле стал заводится, крутит но не схватывает, но т.к машина была куплена к концу зимы, все самые плохие ужасы такого холодного запуска мне удалось избежать, начинало теплеть, и я мог заводить свою машину только благодаря тому, что держал по пол минуты - минуте педаль газа, тем самым открывая заслонку как говорится в ручную, и тем самым хоть как-то прогревая ее. Все лето, можно сказать ушло на то, что я был в поисках мастера, который бы мне реанимировал мой карб. Сначала один, потом второй, потом третий... наконец 4-ый.... Офф.Диллеры вообще у виска крутили, у нас говорят таких мастеров нет, и помочь не можем, куда бы не обращался... Рассказывать долго, о том сколько нервов, времени и денег ушло на решение этой проблемы, при ремонтах моего карбюратора, я даже сам уже запомнил все его внутренности и как он устроен - жуть... Ни у одного из них, реанимировать его кстати так и не удалось, бывало 1-2 дня поездит нормально, но потом опять по новой.. Пардон а живу я в ближайшем Подмосковье... Как же быть тогда тем кто живет в глубинке?? Вопрос... С рождения знать устройство Стромберга?? happy .......
Стоит отметить что в то время я не знал еще, кто такой Андрей Курантов и т.д. Да и то слышал что он только по Ке" мастер большой. Хотя и карбы мерсовские реанимировать тоже реанимировал ни раз. В общем мужик с историей в узких кругах. Ну не суть, не всей же России ездить к Андрею - хотя это вариант....

В общем подходила Зима, и я понимал, что если я не решу эту проблему, то сердечный приступ в холодную студеную зиму мне обеспечен. На разборках Stromberg 175 раз два и обчелся... Стоит дорого, да и гарантии на них ни кто не давал, мол будет не будет работать - не знаем. По этому залезать в тот же сосуд мне уже в корне не хотелось....
От безнадежности я полез в интернет. И при глубоких, долгих поисках нашел контору, которая занимается как раз переделкой родных систем питания, на новые карбюраторные, но более простые. http://carburator.ru/index.html
п.с. Они как раз разобрались в моей проблеме, суть была в том, что мой карбюратор банально выработал свой ресурс... Были подсосы воздуха там где их быть ни как не должно было, это при стыке карбюратора с коллектором. Удалить же их не было возможности, т.к повело сам корпус стыка, т.е он был не ровный, и ни какая бы прокладка эту проблему не решила... В общем посоветовавшись с мастером, и вспомнив все что я пережил со Стромбергом, было решено все менять!!!

И так смысл следующий:

Родной коллектор со всей системой в корне убирается. Остается только катушка и коммутатор.
Конкретно по 102 мотору:
1. Потребуется коллектор от w124 на который ставился Pierburg 2EE, тут как раз о положении впрыска, этот коллектор как раз то, что надо!
Впрыск у него имеет направление вертикально вниз (показан желтой стрелкой).



2. К данному коллектору аргоновой сваркой приваривается пластина, на которую и будет садиться ваш новый карбюратор. Какой уж решать вам, соотн-но и пластина готовится под каждый отдельно, со своими пазами, дырками крепежа и другими факторами.

3. Соответственно сам карбюратор,. На 2.0 литровые я бы рекомендовал ставить "Полуавтоматический Solex" как мне сказали в него можно стакан песка насыпать, и он все равно будет работать. Ну проездив 3 года, я еще ни разу в него не лазил, оборты держит всегда ровно, заводится просто, садитесь в машину, нажимаете педаль газа до упора и все, поворачиваем ключик, он сам дает повышенные, при прогреве сбрасываем резким нажатием на педаль, обороты спадают на 900-1000, далее сами упадут на 700-750 (по звуку), в общем проблем не доставляет. На 2.3 уже нужно будет думать. Но тут к спецам уже вопросы. Либо пробовать, и экспериментировать с толстыми жиклерами.

Полуавтоматический Solex


4. Потребуется изготовление индивидуальных тяг, и управляющего механизма.

5. Воздушный фильтр стандартно, от того карбюратора который будете ставить. Старый на выброс.

6. Ну и сама регулировка, адаптация, настройка и т.д.
в 2008 году, мне эта работа стоила "под ключ", с коллектором = 16.000 руб.

Что мы получаем:

Плюсы:
1. Уже 3 года, я не знаю проблем с заводкой в любую погоду, будь то -30, или +35.
2. Расход не выше 10 литров АИ-95. Трасса около 8 литров.
3. Сама стоимость карбюратора. Вдруг мало-ли чего, пойдете в магазин и купите любую запчасть, или вообще новый карбюратор тысячи за 4 рублей.

Минусы:
1. Потеря в динамике этак процентов на 20-25%. Но я этим пожертвовал и не жалею, потому что спокойный сон, и надежность данной системы при заводе и работе в движении, куда для меня лично важнее, чем рвать какой нибудь таз на светофоре. + это компенсируется минимальным расходом для машины такого размера. Да и о какой динамике у 2.0 литрового мотора можно говорить? )))
Кому же это принципиально важно, еще раз повторяю, поедете к мастеру, замените жиклеры на более большие и думаю данная проблема уйдет сама собой.

Вот собственно и все что я хотел написать. Пожалуй самые важные моменты обговорены.
Если вы мучаетесь с плохим запуском, мой вам совет, не думайте, просто сделайте молча, и спите спокойно.
С Уважением Admin ресурса w124-mbclub.3dn.ru.
 
sergei777Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 02:47 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Доброго времени суток, подскажите, где найти чертеж для переходной пластины по солекс, имею 124 мерс 102 мотор питбург 2ее, буду переставлять.
И еще, получается что мозг больше машине не нужен, если переставить карбы?
 
AdminДата: Четверг, 01.12.2011, 21:13 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
Добрый. По поводу чертежа не подскажу, делали в спец. сервисе. Я не думаю что там до миллиметра все должно совпадать. Главное что бы подсоса воздуха не было.
Что Вы имеете ввиду под "мозг" ? Катушка, и коммутатор (такая черная пластина микросхема) остается, следовательно мозг остается.
Раз уж взялись делать, то как вариант можете поставить карб от газели. Точно не скажу модель, но он один на газель ставился в свое время. Говорят он больше подходит. Солекс все же имеет свой недостаток, он не предназначен для 2 литров, а для 2.3 и подавно. Машина душится с ним (см. строчку "Минусы" но при этом работает.
 
karpuhinandrej81Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 10:49 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Здравствуйте. Нужна помощь в настройках? Установил солекс на 102й, стреляет во вторую камеру. При повороте трамблера не реагирует !
 
Forum » #1 » FAQ » FAQ: Полуавтоматический Solex на w124? Это реально..
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: