[ new posts · members · regulations · search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » #1 » FAQ » FAQ: Замена термостата на 102 моторе. фотоотчёт + хитрости
FAQ: Замена термостата на 102 моторе. фотоотчёт + хитрости
AdminДата: Воскресенье, 25.10.2009, 23:29 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
Замена термостата на 102 моторе. фотоотчёт + хитрости
========================
Уже на второй машине столкнулся с проблемой очень длительного прогрева двигателя
при низкой температуре окружающего воздуха, а также быстром охлаждении мотора (до 60 с), при движении,
и печка дует ели тёплым воздухом.

3 минуты езды со скоростью 80км\ч и вот:

Вывод: неработает термостат! ( заклинил в открытом состоянии и помпа гоняет антифриз всё время по большому
кругу)
А так как у меня стоит карбюратор Pierburg 2е е и управляется от датчика температуры, то расход
топлива заметно увеличивается, да и вообще работа карба не удовлетворительная при движении
, если мотор не прогрет нормально!

Купил я значит Оригинальный термостат (стоит 770 рублей), а аналоги примерно от 10$ (не советую)
Здесь видно его номер: 002 203 76 75 или 110 200 05 15 (взаимозаменяемый)

Для замены потребуется минимум инструмента:

Чтобы поменять теростат и понести минимум потерь антифриза да и вообще не
залить ни чего под капотом (ремень и прочее):
Широкой отвёрткой ослабляю сливную пробку

Далее надеваю кусок шланга (любого, который есть, я давно купил от ТАЗа за 25 руб)

И вот таким нехитрым способом сливаю около 1 - 1.3 литра антифриза,
этого хватит вполне и затягивую сливную пробку.

Затем ослабляем хомуты на патрубках, сдёргиваем их и отводим в сторону

Головкой на десять откручиваем 3 болтика

и снимаем крышку термостата

Важно: видим, что термостат стоял неправильно!

Винимаем старый термостат, устанавливаем новый - воздуховыпускным клапаном в верхнюю точку!
Ставим новую резиновую прокладку (даётся вместе с термостатом)!

Ставим крышку, поочерёдно затягивая болты, избегая перекоса!
Не переусердствовать с затяжкой, крышка может треснуть на раз, два.

Патрубки устанавливаем назад, доливаем атифриз.

Заводим мотор, смотрим отсутствие течи антифриза, при необходимости устраняем течь,
ещё раз проверяем уровень жидкости, доливаем если нужно.

На всё про всё, потратил не более 15-20 минут, но результат оправдал все надежды,
мотор прогревается заметно быстрее, а температура не падает при продолжительной езде по трассе,
печка греет, а главное карб ведёт себя на скорости са-ааавсем не так как раньше.
Прокатился километров 50, минимум на сколько падала t на трассе это 80-83 с, воть:

Источник: krasnov190 - www.mbmoscow.ru

 
AdminДата: Вторник, 10.01.2012, 00:34 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ (УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО) -

Вот номера:
20 22 0004
11443
10258
400 689 015
17964


Стоимость каждой пара рублей )) По этому лучше заказывайте все, что бы потом подогнать то что лучше сядет.
 
Forum » #1 » FAQ » FAQ: Замена термостата на 102 моторе. фотоотчёт + хитрости
Страница 1 из 11
Поиск: