[ new posts · members · regulations · search · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » #1 » FAQ » FAQ: Снятие и установка передних боковых стекол
FAQ: Снятие и установка передних боковых стекол
AdminДата: Понедельник, 23.02.2009, 00:37 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
Снятие и установка передних боковых стекол

Разборка. (Для W124)

1. Аккуратно снимаем облицовку зеркала с внутренней стороны (из салона). Для этого плоской широкой (!!!) отверткой, обратной стороной скальпеля, пилочкой для ногтей итд поддеваем примерно в 1 см ниже верхнего угла со стороны стекла и потихоньку вытягиваем из зацепления пластиковый ребристый фиксатор. Он входит в пластиковую фишку, запрессованную непосредственно в дверь. У меня одно вытянулось вместе с этой фишкой. Потом тем же плоским предметом вытягиваем второе крепление – примерно у изгиба облицовки – там просто пластиковый удлиненный пистон, вынимается без проблем. И после этого просто поднимаем облицовку вверх, выводя из зацепления «Г»-образный последний фиксатор. Вынимаем поролоновую изоляцию. Откладываем в сторону.
2. Снимаем пластиковую рамку вокруг верхнего конца ручки. Снимается тяжко. Там по периметру (по верхней и нижней сторонам) по два фиксатора. Нужно просто отковыривать ее, но без перекоса, иначе фиксаторы обратно защелкиваются. Сдвигаем эту рамку чуть ниже по ручке, чтоб не мешала.
3. Вынимаем поролоновое уплотнение в верхней части ручки и крестовой отверткой (намагниченной!) откручиваем винт, крепящий ручку.
4. Откручиваем один винт и снимаем пластиковую облицовку вокруг замка двери.
5. Отгибаем ручку, теперь можно снять вверх облицовку двери. Я не снимал тягу замка – просто чуть оттянул облицовку двери и снял ее поверх тяги замка. Просто подталкиваем облицовку двери верх. При этом может отсоединиться внутренний резиновый уплотнитель стекла. А может и не отсоединиться.
6. Аккуратно отклеиваем защитную пленку (или скручиваем ее и фиксируем наверху) – нижняя часть двери нужна для работы.
7. Опускаем стекло вниз, на 2 см не доходя до нижней точки.
8. Откручиваем гайку м10 крепящую стеклоподъемный механизм к нижней рамке окна. Она там внизу одна, на той половине нижней планки окна, которая ближе к петлям двери (те впереди). Открутив ее, опускаем стекло до упора вниз и аккуратно оттягиваем на себя эту направляющую «креста» стеклоподъемного механизма.
9. Дальше самое неприятное. Аккуратно нужно перекосить стекло внутри двери так, чтоб задний верхний (ближний к замку двери) угол стекла поднялся как можно выше вверх, а передний нижний угол стекла утопился в самый низ. Для простоты можно немного ослабить или даже открутить совсем две гайки (пара этих гаек – на рейке двери, со стороны ближней к замку. Вторая пара таких же гаек – крепит сам механизм ЭСП и их откручивать не надо!) и освободить короткую направляющую планку. Но можно и без этого обойтись. Однако – если ее открутить – нужен помощник – ее надо придерживать, чтоб она не поцарапала стекло в середине!!!. Итак – надо максимально перекосить стекло, чтоб вывести из направляющей рейки нижнего основания стекла пластиковый ползунок, закрепленный на второй ноге «креста». Ползунок должен выдвинуться к середине и выйти из зацепления. После этого аккуратно нужно выровнять стекло и опустить его полностью вниз.
10. При этом выйдет из зацепления последний пластиковый по лзунок, который в одной плоскости (горизонтальной) движется по нижней рамке окна, а в другой (вертикальной) по рейке двери. Когда он выйдет из зацепления с рейкой двери – его нужно сдвинуть и снять с направляющей нижней рамки окна.
11. Теперь нужно аккуратно поднимать отсоединенное стекло вверх. Желателен помощник – придерживать отсоединенные концы «креста» - чтоб не поцарапать внутреннюю поверхность стекла. При подъеме стекло нужно перекосить, чтоб оно вышло из боковых вертикальных направляющих рамы двери – иначе оно будет по ним подниматься и не вытащится. Те его надо поднимать с наклоном в салон.
12. Все.
ikar - mbclub.ru

 
AdminДата: Понедельник, 23.02.2009, 00:38 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
Сборка (для W124)

Сборка (для W124)

13. Сначала с наклоном вставляем сверху вниз стекло. Опускаем его до самого конца вниз, до дна. Механизм ЭСП должен находиться в самом нижнем положении. Желателен помощник – чтоб не поцарапать стекло надо придерживать свободные концы «креста».
14. В самом низу одеваем хитрой формы пластиковую направляющую (которая движется вверх по рамке двери и вдоль нижнего основания рамки окна. Одеть сначала на нижнюю рамку окна, а потом завести и снизу одеть на вертикальную рейку двери.
15. Опять нужно максимально перекосить стекло внутри двери, подняв верхний угол со стороны замка двери и опустив нижний угол со стороны петель двери. В таком положении нужно вставить в направляющую нижней рамки окна пластиковую направляющую на конце одной ноги «креста». Это непросто, но а) она свободно вращается вокруг своей оси б) уголки нижней рамки основания окна специально имеют расходящиеся края, чтоб легче было вставить направляющую.
16. ВАЖНО!!! Когда направляющая вставлена – возвращаем стекло в нормальное положение (аккуратно – не поцарапать оставшейся свободной ногой «креста»!!! но при этом следим, чтоб стекло попало в вертикальные резиновые боковые направляющие!!! Иначе потом все разбирать придется снова.
17. Накидываем подвижную петлю свободной ноги «креста» на болт в нижней планке окна.
18. Приподнимаем стекло на 2 см. Наживляем эту гайку не затягивая!!!
19. Если отпускалась верхняя короткая планка (на двух винтах) – то ее надо установить на место и гайки наживить не затягивая. Если она не снималась – гайки надо ослабить.
20. Теперь регулировка. Стекло надо поднять так, чтоб кромка стекла была на 4 см выше нижней кромки оконного проема двери. Те стекло должно выступать на 4 см. а) чуть приподнимая руками стекло вверх, максимально придавливаем верхний задний край (к той стороне оконного проема, который ближе к замку двери, те не к скошенной поверхности, а к задней вертикали) к вертикальным ворсовым направляющим. Стекло должно полностью войти в эти направляющие. В таком положении затягиваем самую нижнюю гайку, которая крепит одну ногу «креста» к нижней рамке окна. Затем закрепленное таким образом стекло руками давим равномерно вниз и назад (выбирая свободный ход механизма ЭСП) и в таком положении затягиваем последние две гайки, крепящие короткую планку внутри двери. Там один винт обычный, а второй в удлиненном отверстии, регулировочный.
21. После затяжки проверяем работу ЭСП. Регулировка так описана в ВИС, но 100% что так отрегулированное стекло опускаться будет, а вот при поднятии застрянет в середине. Дальше развлекаетесь регулировками в свое удовольствие. Регулируются всего два параметра – нижний болт крепления «креста» к нижней рамке окна (он регулирует наклон стекла к вертикали) и два болта крепления короткой рейки в середине двери.
22. Устанавливаем обратно обшивку двери. Сверху вниз. Нужно попасть всеми фиксаторами в пазы. Потом постукиваем сверху и «сажаем» облицовку на место.
23. Устанавливаем на место облицовку вокруг замка. Обратите внимание – она не накладывается сверху!!! Она задвигается снизу вверх!!! Закручиваем винт
24. Закручиваем винт крепления ручки, укладываем на место поролоновое уплотнение.
25. Устанавливаем на место облицовку вокруг ручки открытия двери.
26. Устанавливаем на место облицовку зеркала.
27. Протираем стекло.

 
Forum » #1 » FAQ » FAQ: Снятие и установка передних боковых стекол
Страница 1 из 11
Поиск: