[ new posts · members · regulations · search · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Forum » #1 » FAQ » FAQ: Салон и оборудование
FAQ: Салон и оборудование
AdminДата: Понедельник, 23.02.2009, 00:35 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 172
Салон и оборудование

Разборка-сборка приборной панели 124-х (ccылка на другой сайт)
Читать дальше

CD-Changer в 124х, доустановка (ccылка на другой сайт)
Читать дальше

Снятие обивки задних дверей W124 (ccылка на другой сайт)
Читать дальше

Ремонт тросика привода заслонки обдува лобового стекла. W124

Quote
Вчера обнаружил, что не обдувается лобовое стекло! При любых положениях крутилки на лобовое не дует. Хотя все остальные положения отрабатывают нормально - те поток меняется везде, но на лобовое не дует.

После консультаций с GDTm и Tima неисправность была локализована - проблема с тросиком привода заслонки обдува лобового стекла.

Вчера снял подушку пассажирскую, там сразу виден привод заслонки в верхней части печки, виден тросик, когда ручку крутишь - он шевелится, но почему-то втягивать - втягивает (это закрывает заслонку), а выдвигать - не выдвигает (те не открывает заслонку), хотя рукой тросик додавливается легко и заслонка открывается . Копаться было лень, просто отсоединил тросик и принудительно открыл привод заслонки, чтоб дуло на стекло всегда.

После новых консультаций с дружественным Новороссийским сервисом была высказана убедительно прозвучавшая мысль, что нарушена фиксация тросика со стороны блока регулировки заслонок. Те со стороны печки тросик зафиксирован на корпус печки, а со стороны блока - видимо, отвалился. Снова снял подушку - думал оттуда залезть можно. Нифига :(((

Следующая позиция по малокровию снятия - магнитола. Снял ее. Сразу стало очевидно, что, действительно, тросик "болтается в воздухе" - те нарушена фиксация тросика к корпусу регулятора. Эх, кабы я хоть раз видел живьем этот регулятор с обратной стороны - где из него выходят тросики - я бы все сделал через дырку магнитолы. Там сразу нащупал пластиковую фиксирующую втулку, которая закреплена на оплетке тросика, но куда зафиксировать эту втулку - непонятно. Оказывается, надо было просто двигать ее вдоль тросика в корпусу регулятора, тросик выходит из корпуса через трубку, так вот эта фиксирующая втулка на этой трубке и защелквается... ну кто же знал... Пришлось разбирать всю консоль.

Короче починил, собрал, тут началосьт самое интересное... Вспоминаем крутилку скорости вентилятора. Максимальная скорость - вертикально вверх. А правее значка максимальной скорости - значок обдува стекла. То есть чтоб обдувать стекло - надо ручку вверх установить. Но правее - на символ обдува - она уже не крутится. Так. Теперь вспоминаем ручку регулятора направления обдува. Есть вертикальная стрелка и правее тоже есть символ обдува стекла. Так? Так вот положение на одну позицию правее верикали ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МАКСИМАЛЬНО ОТКРВЫВАЕТ ЗАСЛОНКУ обдува лобового!!! А положение вертикаль как и положение на один щелчок правее символа обдува - лобового - уже чуть прикрывают ее. Те на этом регуляторе максимально открытая заслонка обдува лобового - не вертикальное положение, а на символ обдува, те на один щелчок правее вертикали!

Все бы хорошо, но, видя, что конец тросика у печки достигает максимальной длинны именно в "этом" положении регулятора, логично предположить, что "это" положение и есть вертикально вверх. Однако вставить блок регулятора в панель можно только одним способом. ИМХО максимально открытая заслонка в вертикальном положении должна быть! А вставить блок в корпус я в таком положении не могу!!! Хорошо еще я не стал направляющий ключ на блоке спиливать, чтоб повернуть его :)))) Вот так smile

И еще - около крепления тросика к приводу заслонки есть регулировосчная втулка, которая, вращаясь по оплетке тросика, регулирует его длину, чтоб четко закрывать и открывать заслонку. Так вот - при желании можно отрегулировать так, что при любом положении ручки заслонка будет приоткрыта и воздух на лобовое будет идти всегда. Не знаю надо это или нет, но при положении +/- 3 щелчка от символа обдува - заслонка на обдув лобового уже ПОЛНОСТЬЮ закрыта.
Автор сообщения: Икар - mbclub.ru

 
Forum » #1 » FAQ » FAQ: Салон и оборудование
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: